English French Russian German Chinese
GTCAP
Профиль компании Главная>>Профиль компании


Шанхай Green Tech высокого качества пассивные компоненты поставщика и поставщика решения системы хранения энергии Green Tech был предоставления различных конденсаторы для электронной промышленности GTCAP марки начиная с 2005 года


GreenTech сотрудничает со многими опытные заводы и researchinstitutions и может производить серии танталовые конденсаторы, Суперконденсаторы, Слюдяные конденсаторы, алюминиевые конденсаторы electrolytric, ceramiccapacitors и т.д.

в начале 2008 года, Green Tech учредил техническую группу и потратил много усилий в исследования и развитие инновационной системы хранения энергии.

как результат теперь мы нашли идеальное применение одной модулей с батареями и может обеспечить решения системы хранения всей энергии.

, наши услуги и оборудование успешно применяется для солнечной энергии поколения системы, ветер электроэнергии, сверхвысокого напряжения, ИБП, телекоммуникационных, система восстановления энергии микро сетка системы andelevator.

база на нашей философии «Зеленые продукты, эксперт хранения энергии», для внести существенный вклад в человеческое общество и стать лучшим экологически компании в мире. Мы делаем все возможное, чтобы исследования и развивать хай тек и зеленый системное устройство.

в настоящее время, мы исследуют применения графена в одной модули и аккумуляторы. Графена супер проводящих материалов, он может показывает отличную производительность в устройстве хранения энергии. Мы уверены, что в ближайшем будущем, мы можем много короткое время зарядки устройства и сделать разряда время намного дольше.

мы готовы внести свой вклад в наши усилия по защите наших everonment и использование чистой энергии лучше.

, которую мы надеемся стать мировым лидером высокотехнологичное предприятие в отрасли системы хранения энергии.

вашу поддержку и содействие очень важна для нас и Добро пожаловать на Ваше участие.

Спасибо вам за ваши интересы в Шанхае зеленый Tech Co., Ltd.

English French Russian German Chinese
GTCAP
Company Profile Home>>Company Profile


Shanghai Green Tech is high quality passive components supplier and energy storage system solutions provider Green Tech has been providing various capacitors to electronic industry with GTCAP brand since 2005

Green Tech cooperates with many experienced factories and researching stitutions, and can produce series tantalum capacitors, supercapacitors, mica capacitors,aluminum electrolytric capacitors,ceramiccapacitors etc.

In the beginning of 2008, Green Tech established a technical team and spent a lot of efforts into research and development energy storage system innovation.

As result now we found the perfect application of ultracapacitor modules with batteries,and can provide whole energy storage system solutions.

Our service and equipments successfully applied to solar power generation system,wind power generation, EHV,UPS,telecommunication, micro grid system andelevator energy recovery system.

Based on our philosophy ‘Green Products, Energy Storage Expert’,for making substantial contributions to human society and becoming the world’s best environmentally friendly company. We are doing our utmost to research and develop high-tech and green system device.

At present,we are researching the application of graphene in batteries and ultracapacitor modules.Graphene is a super conducting material,it can show excellent performance in the energy storage device.We are sure that in the near future,we can short the device’s charge time much and make the discharge time much longer.

We are willing to contribute our efforts to protect our everonment and use the clean power better.

We hope to become the global leader high-tech enterprise in energy storage system industry.

Your support and encouragement are very important to us and welcome to your participation.

Thank you for your interests in Shanghai Green Tech Co.,Ltd.