English French Russian German Chinese
  • Адрес:1201~1202,No.18 Taigu Road Waigaoqiao Pudong Shanghai,200131,China
  • Индекс:200131
  • Отправить по электронной почте: sales@greentechee.com greentechee@163.com
  • Тель:+86-21-61062239
  • Мобильные:+86-15800765605
  • Факс:+86-21-61062239-808
GTCAP
Структура компании Главная>>Структура компании

R & D команда

в начале Шанхай Green Tech Co., Ltd учреждении, мы уделяем большое внимание к продукту исследований и развития потенциала; Мы создали профессиональные исследования учреждения в группе внутренней, ввести точный лабораторное оборудование конденсаторы и заповедник отличные R & D персонала. Мы сотрудничаем с университетом провинции Хэбэй Технологии и нашел новый центр энергетических исследований и начали строить после защиты докторской диссертации научно-исследовательская станция положительно с профессиональными учреждениями R & D университетов. В основе технологии конденсатор в твердых помещения, направление более передовые профессионального развития для обеспечения прочной Фонд для компании продолжал ведущих в конденсаторе и непрерывного улучшения продукта.

управления производством

GT принять худой производство управления стиль и адвокат « дефектных продукт является техническим вопросом, дефектный продукт outlow это управление проблемы » . Мы проводим «5S» деятельность щит «TPM» непрерывно в процессе производства. По пути реализации стандартизации оперативных процедур и профилактическое обслуживание оборудования, мы ликвидации самых различных отходов, повысить эффективность и сократить издержки производства процесс.

GT сосредоточиться на работе обучение сотрудников и поощрять сотрудников работать эффективно, честные и ответственность. Системы стимулирования реализованы рабочих на производстве линия, так что все трудолюбивые сотрудники могут пользоваться плодами компании развития.

контроля качества

GT соблюдать ISO9001 Международная система качества строго, который полностью реализуется группы компании. Весь контроль включает входной контроль сырья, процесс контроль и инспекции контроля готовой продукции. Наша компания имеет идеальный Операция стандартные процедуры, которые сотрудников следует строго соблюдать. Добавление эффективного работника пост обучение, нормативной и строгий оборудование техническое обслуживание, предоставить эффективные гарантии качества продукции.

Наша цель качества является улучшение технологии производства и технологии непрерывно, чтобы улучшение качества продукции, чтобы удовлетворить требования клиентов. Мероприятия качества на протяжении всего производственного цикла, согласно гарантии качества каждого ссылка, дизайн продукта, приобретения, производства, тестирования, логистики, продаж, услуг и так далее, заключается в достижении нашей цели качества.

English French Russian German Chinese
GTCAP
Company Structure Home>>Company Structure

R&D Team

At the beginning of Shanghai Green Tech Co., Ltd establishing, we pay much attention to product research and development capabilities; we set up the professional research institutions in the internal group, introduce the precise laboratory equipment in capacitors and reserve excellent R&D personnel.  We cooperated with Hebei University of Technology and found New Energy Research Center, and started to build post-doctoral research station positively with professional R&D institutions of universities. The basis of the capacitor technology in a solid premise, the direction of more cutting-edge professional development to provide a solid foundation for the company’s continued leading in the capacitor and continuous product improvement.

 

 

Production Management

GT adopt lean production management style and advocatedefective product is technical issue, the defective product outlow is management problem. We are carrying out “5S” “TPM” billboard activities continuously in the production process. By the way of implementing the standardizing operation procedures and equipment preventive maintenance, we eliminate a variety of wastes, improve efficiency and reduce costs in production process.

GT focus on job training of employees and encourage employees to work efficient, honest and responsible. Incentive systems are implemented to the workers at the production line, so that all hard-working employees can share the fruits of the company’s development.

 

 

Quality Control

GT abide by ISO9001 international quality system strictly, which are fully implemented by the group company. The whole control includes raw material incoming control, process control and finished goods inspection control. Our company has perfect operation standard procedures which employees should severely comply with. Adding the effective employee post training, normative and rigorous equipment maintenance, provide the effective guarantee to the quality of products.

Our quality target is to improve production technology and process technology continuously, to improve product quality in order to meet customer’s demands. Quality activities throughout the whole production cycle, according to quality guarantee of each link, the design of the product, purchasing, production, testing, logistics, sales, services and so on, is to reach our target of quality.