русский

GTCAP company


кто такой gtcap

gtcap это конденсаторы и конденсаторы новатор технологии системы накопления энергии. Основанная в 1998 году, мы в основном специализируемся на исследованиях, разработке и настройке конденсаторов в течение 20 лет. Мы производим и продаем конденсаторы из слюды из серебра, танталовые, пленочные конденсаторы, суперконденсаторы и высоконадежные решения для телекоммуникаций, медицины, энергетики, железнодорожного транспорта, авиации, обороны, космоса и т. д., которые обслуживают более 1000 клиентов по всему миру.


Наша команда

наша команда состоит из более чем 50 экспертов по конденсаторам, в том числе 3 доктора, 5 профессоров и 15 магистров. мы тоже поддерживать тесное сотрудничество с университет электронной науки и техники Китая, и добились многого в разработке конденсаторных технологий и приложений, некоторые из них защищены патентами.


контроль качества

все конденсаторы gtcap имеют гарантированное качество, мы строго следим за качеством sytsem iso9001-2015 и gjb9001b-2009 (mil) в процессе производства, чтобы обеспечить соответствие каждого конденсатора требованиям заказчика.




культура gtcap


основная ценность

ориентируясь на клиента и вдохновляя


корпоративная миссия

зеленая технология энергосбережения и разработки экологически чистые


корпоративное видение

освободить землю от загрязнения


корпоративный дух

практичность, креативность и стремление к совершенству от совершенства


наша философия работы

быть эффективным, ответственным, профессиональным и дисциплинированным.


наша концепция обслуживания

гордость исходит от удовлетворения клиентов.





оставить сообщение Добро пожаловать в GTCAP
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

GTCAP company



 About Shanghai Green Tech






Who is Shanghai Green Tech Company 

Shanghai Green Tech is a capacitors and capacitor energy storage system technology innovator. Since 1998, we mainly focuses on advanced capacitors researching, developping and customizing over 20 years. We manufacture and sell silver mica capacitors, tantalum capacitors, film capacitors, super capacitors and high reliability solutions for telecom, medical, new energy, rail, aviation, defense, space etc.Has served over 1000 customers around the world. 












Our Team 


Our team consists of over 50 capacitor experts, including 3 doctors, 5 professors and 15 masters. We also keep close cooperation with University of Electronic Science and Technology of China, and have achieved lot in developing capacitor's technology and applications, some of them are protected as patents. 












Quality Control   


All of GTCAP capacitors are quality guaranteed,we carry out strictly the quality manage sytsem ISO9001-2015 and GJB9001B-2009 (MIL) during production to make sure every capacitor matching to customers demands.


        









Certificate





Team Work





GTCAP Culture


                      




Leave a message Welcome to GTCAP
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About

Contact