русский

News and events

как работает ультраконденсатор gtcap?

2017-07-31

GTCAP ultracapacitor supercapacitor super capacitor



Что такое ультраконденсатор / суперконденсатор?

Ультраконденсатор (также называемый суперконденсатором, электрическим двухслойным конденсатором) отличается от обычного конденсатора двумя важными аспектами: его пластины эффективно имеют гораздо большую площадь, а расстояние между ними намного меньше, поскольку разделитель между ними работает по-другому Для обычных диэлектриков пластины изготовлены из металла, покрытого пористым веществом, таким как порошкообразный активированный уголь, который эффективно дает им большую площадь для хранения гораздо большего заряда.


электричество является чрезвычайно универсальной формой энергии, но оно имеет один большой недостаток: его относительно сложно хранить в спешке. Первичные источники энергии, такие как двигатели внутреннего сгорания, топливные элементы и аккумуляторы, работают как постоянный источник малой мощности. однако они не могут эффективно справляться с пиковыми потребностями в энергии или восстанавливать энергию в современных приложениях, потому что они разряжаются и перезаряжаются медленно.



ultracapacitor diagream

как зарядить ультраконденсатор ?



ulracapacitors обеспечивает быстрые выбросы энергии при пиковых потребностях в энергии, затем быстро накапливает энергию и захватывает избыточную мощность, которая в противном случае теряется. они эффективно дополняют основной источник энергии в современных приложениях, потому что они быстро разряжаются и перезаряжаются.


Аккумуляторы могут удерживать большое количество энергии, но они заряжаются часами. Конденсаторы, с другой стороны, заряжаются почти мгновенно, но накапливают лишь незначительное количество энергии.


в нашем будущем с электроприводом, когда нам нужно очень быстро накапливать и выпускать большое количество электроэнергии, вполне вероятно, обратиться к суперконденсаторы (также известный как ультраконденсаторы), которые сочетают в себе лучшее из обоих миров.


supercapacitor diagram


Каковы преимущества и недостатки ультраконденсаторов по сравнению с аккумуляторами.


супер конденсаторы имеют много преимуществ перед батареями: они весят меньше, как правило, не содержат вредных химических веществ или токсичных металлов, и их можно заряжать и разряжать миллионы раз, даже не изнашиваясь.

но у них также есть большой недостаток: килограмм за килограмм, их базовая конструкция не позволяет им хранить что-либо такое же, как у аккумуляторов.

как Oни хранить электроэнергию?


Батареи и конденсаторы выполняют аналогичную работу - накапливают электричество - но совершенно по-разному.

батареи имеют две электрические клеммы (электроды), разделенные химическим веществом, называемым электролитом. при включении питания происходят химические реакции с участием как электродов, так и электролита. эти реакции превращают химические вещества внутри батареи в другие вещества, выделяя электрическую энергию как они идут. когда все химические вещества истощены, реакции прекращаются, и батарея разряжается. в аккумуляторной батарее, такой как литий-ионный блок питания, используемый в ноутбуке или mp3-плеере, реакции могут протекать в любом направлении, поэтому обычно вы можете заряжать и разряжать сотни раз, прежде чем батарею необходимо заменить.

edlcs использовать статическое электричество (электростатика), а не химия для хранения энергии. внутри конденсатора есть два проводящий металл пластины с изоляционным материалом, называемым диэлектрик между ними - это диэлектрический бутерброд , положительные и отрицательные электрические заряды накапливаются на пластинах, и разделение между ними, которое препятствует их контакту, является тем, что накапливает энергию. диэлектрик позволяет конденсатору определенного размера накапливать больше заряда при том же напряжении, так что можно сказать, что он делает конденсатор более эффективным в качестве устройства хранения заряда.



больше информации: www.greentechee.com


оставить сообщение Добро пожаловать в GTCAP
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

News and events

How does GTCAP Ultracapacitors Work?

2017-07-31

GTCAP ultracapacitor supercapacitor super capacitor



What is an ultracapacitor/ super capacitor?

An ultracapacitor (also called supercapacitor, electric double-layer capacitor) differs from an ordinary capacitor in two important ways: its plates effectively have a much bigger area and the distance between them is much smaller, because the separator between them works in a different way to a conventional dielectric.The plates are made from metal coated with a porous substance such as powdery, activated charcoal, which effectively gives them a bigger area for storing much more charge.


Electricity is a hugely versatile form energy, but it suffers one big drawback: it's relatively difficult to store in a hurry. Primary Energy Sources like internal combustion engines, fuel ceels and batteries work as a continuous source of low power. However, they can not efficiently handle peak power demands or recapture energy in today’s applications because they discharge and recharge slowly.



ultracapacitor diagream

How to charge an ultracapacitor?




Ulracapacitors deliver quick bursts of energy during peak power demands, then quickly store energy and capture excess power that is otherwise lost. They efficiently complement a primary energy source in today's applications because they discharge and recharge quickly.




Batteries can hold large amounts of power, but they take hours to charge up. Capacitors, on the other hand, charge almost instantly but store only tiny amounts of power.




In our electric-powered future, when we need to store and release large amounts of electricity very quickly, it's quite likelyturn to supercapacitors (also known as ultracapacitors) that combine the best of both worlds.


What are the ultracapacitors advantage and disadvantage compared with batteries.


SUPER CAPACITORS have many advantages over batteries: they weigh less, generally don't contain harmful chemicals or toxic metals, and they can be charged and discharged zillions of times without ever wearing out.

But they have a big drawback too: kilo for kilo, their basic design prevents them from storing anything like the same amount of electrical energy as batteries.


How do they store electricity power?


Batteries and capacitors do a similar job—storing electricity—but in completely different ways. Batteries have two electrical terminals (electrodes) separated by a chemical substance called an electrolyte. When you switch on the power, chemical reactions happen involving both the electrodes and the electrolyte. These reactions convert the chemicals inside the battery into other substances, releasing electrical energy as they go. Once the chemicals have all been depleted, the reactions stop and the battery is flat. In a rechargeable battery, such as a lithium-ion power pack used in a laptop computer or MP3 player, the reactions can happily run in either direction—so you can usually charge and discharge hundreds of times before the battery needs replacing.


EDLCs use static electricity (electrostatics) rather than chemistry to store energy. Inside a capacitor, there are two conducting metal plates with an insulating material called a dielectric in between them—it's a dielectric sandwich. Positive and negative electrical charges build up on the plates and the separation between them, which prevents them coming into contact, is what stores the energy. The dielectric allows a capacitor of a certain size to store more charge at the same voltage, so you could say it makes the capacitor more efficient as a charge-storing device.



More information: www.greentechee.com



Leave a message Welcome to GTCAP
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About

Contact