русский

Solutions

где используются суперконденсаторы gtcap?

2017-10-18

Ultracapacitort Modules

A суперконденсатор (sc) (иногда ультраконденсатор ранее электрический двухслойный конденсатор (edlc)) представляет собой электрохимический конденсатор большой емкости, значения емкости которого намного выше, чем у других конденсаторов (но с более низким пределом напряжения), которые перекрывают зазор между электролитическими конденсаторами и аккумуляторными батареями. они обычно сохраняют в 10-100 раз больше энергии на единицу объема или массы, чем электролитические конденсаторы, могут принимать и доставлять заряд и разряжаться намного быстрее, чем батареи, и выдерживают гораздо больше циклов зарядки и разрядки, чем перезаряжаемые батареи. однако при данном заряде они в 10 раз больше обычных батарей.


Ультраконденсаторы, быстро развивающиеся и все более применяемые технологии, способны очень быстро и эффективно накапливать и разряжать энергию.

hybrid train 1. гибридные электромобили и поезда
Улавливать энергию от систем рекуперативного торможения и высвобождать энергию для ускорения движения поезда, и использовать для питания транспортного средства, где воздушная проводка недоступна

Комбинации суперконденсатор / аккумулятор в электромобилях (ev) и гибридных электромобилях (hev) хорошо изучены. снижение расхода топлива на 20–60% достигается за счет восстановления энергии торможения в evs или hevs. пригодна способность суперконденсаторов заряжаться намного быстрее, чем батареи, их стабильные электрические свойства, более широкий температурный диапазон и более длительный срок службы, но вес, объем и особенно стоимость уменьшают эти преимущества.


Суперконденсаторы с более низкой плотностью энергии делают их непригодными для использования в качестве автономного источника энергии для дальних поездок. улучшение экономии топлива между конденсатором и аккумуляторной батареей составляет около 20% и доступно только для более коротких поездок. для дальних поездок преимущество уменьшается до 6%. транспортные средства, объединяющие конденсаторы и батареи, работают только на экспериментальных транспортных средствах.

new energy bus

2. новый энергетический автобус

суперконденсаторы отбирали энергию торможения и доставляли стартовую энергию. Расход топлива был снижен на 10-15% по сравнению с обычными дизельными автомобилями. другие преимущества включают снижение 2 выхлопные газы, бесшумные и экологически чистые пуски двигателя, снижение вибрации и снижение затрат на техническое обслуживание

street lights

3. уличный фонарь s

Суперконденсаторы накапливают солнечную энергию и снабжают 2 светодиодными лампами, обеспечивая потребляемую мощность 15 Вт за ночь. суперконденсаторы могут работать более 10 лет и обеспечивать стабильную работу в различных погодных условиях, включая температуры от +70 до -40 ° с.

military
4. военный (холодный старт)
Благодаря быстрой зарядке и разрядке ультраконденсаторов, которые могут адаптироваться к широкому диапазону работы, длительному сроку службы и источнику питания, не требующему технического обслуживания, ультраконденсаторы gtcap могут использоваться в качестве подводного и судового основного и вспомогательного источника питания, сверхнизкая температура пусковое питание танков и бронетранспортеров; мощность космического корабля и радара; основное и вспомогательное медицинское оборудование полевого госпиталя и индивидуальная малая радиостанция. в очень холодных регионах использование суперконденсаторов в качестве мощности холодного пуска военных транспортных средств для развития боевых возможностей в альпийских условиях. даже до 25 ℃ в условиях низких температур они остаются хорошими маневренность.

Plane 5. самолет
Суперконденсатор обеспечивает электропитание для открытых дверей самолетов, срок службы до 25 лет, 140000 часов полета. на земле, регулярные операции и действия в чрезвычайных ситуациях, дверь должна быть открыта, в полете, дверь должна быть закрыта и заперта, ползун должен быть расширен, когда вам нужно срочно.

UPS
6. UPS( бесперебойный источник питания )

Повышение работы, как правило, происходит при переходе от напряжения к напряжению или напряжению, и оно играет решающую роль в течение первых нескольких секунд или нескольких минут. вам нужно проверить батарейки перед тем, как они будут работать, потому что батареи » жизнь коротка и нуждается в регулярном уходе. в резервной системе защиты данных ups обеспечивает относительно короткий период времени, который вы хотите.


Ультраконденсаторы, очевидно, намного лучше, чем батареи для взлетов. его выходной ток почти без задержки повышается до сотен ампер, даже тысяч ампер, и может быть быстро перезаряжен и может быть достигнут за очень короткое время накопления энергии. не говоря уже о том, что его длительный срок службы составляет 1000000 раз и не требует технического обслуживания в течение 10 лет, что делает его практически не требующим технического обслуживания.

blade pitch system 7. система лезвий
используется в системы с шагом лезвия и помочь повысить надежность и стабильность энергосистемы.

truck 8. грузовая машина
надежно провернуть полуприцепы в холодную погоду или когда батареи разряжаются от повторяющихся пусковых или электрических нагрузок в кабине.
Forklifs 9. лифт, краны, погрузчики и тракторы

захватить энергию и обеспечить взрывная сила чтобы помочь в подъемных операциях.


В тройном гибридном вилочном погрузчике топливные элементы и батареи используются в качестве основного накопителя энергии, а суперконденсаторы - для устранения пиковой мощности путем накопления энергии торможения. они обеспечивают вилочный погрузчик с максимальной мощностью более 30 кВт. Тройная гибридная система обеспечивает более 50% экономии энергии по сравнению с дизельными или топливными элементами.

new energy car 10. автомобиль
обеспечить мощность проворачивания и стабилизация напряжения в системах пуска / останова , резервное копирование и Пиковая мощность для ключевых автомобильных приложений и служить в качестве накопление энергии в системах рекуперативного торможения.

back-up power 11. резервная система питания
обеспечивать энергией центры обработки данных между перебоями в подаче электроэнергии и запуском систем резервного питания, таких как дизельные генераторы или топливные элементы.

Solar Power System 12. солнечная энергетическая система
предоставлять накопитель энергии для укрепления выпуск возобновляемых установок и повышение стабильности сети.

больше информации: www.greentechee.com


оставить сообщение Добро пожаловать в GTCAP
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

Solutions

Where GTCAP Supercapacitors Used?

2017-10-18

Ultracapacitort Modules

A supercapacitor (SC) (sometimes ultracapacitor, formerly electric double-layer capacitor (EDLC)) is a high-capacity electrochemical capacitor with capacitance values much higher than other capacitors (but lower voltage lim-its) that bridge the gap between electrolytic capacitors and rechargeable batteries. They typically store 10 to 100 times more energy per unit volume or mass than electrolytic capacitors, can accept and deliver charge and dsicharge much faster than batteries, and tolerate many more charge and discharge cycles than rechargeable batteries. They are however 10 times larger than conventional batteries for a given charge.


A rapidly emerging and increasingly applied technology, ultracapacitors are capable of storing and discharging energy very quickly and effectively.

hybrid train 1. Hybrid electric vehicles and Train
Capture energy from regenerative braking systems and release power to assist in train acceleration, and used for vehicle power where overhead wiring systems are not available.

Supercapacitor/battery combinations in electric vehicles (EV) and hybrid electric vehicles (HEV) are well investigated. A 20 to 60% fuel reduction has been claimed by recovering brake energy in EVs or HEVs. The ability of super capacitors to charge much faster than batteries, their stable electrical properties, broader temperature range and longer lifetime are suitable, but weight, volume and especially cost mitigate those advantages.


Supercapacitors lower energy density makes them unsuitable for use as a stand-alone energy source for long distance driving. The fuel economy improvement between a capacitor and a battery solution is about 20% and is available only for shorter trips. For long distance driving the advantage decreases to 6%. Vehicles combining capacitors and batteries run only in experimental vehicles.

new energy bus

2. New Energy Bus

The supercapacitors recaptured braking energy and delivered starting energy. Fuel consumption was reduced by 10 to 15% compared to conventional diesel vehicles. Other advantages included reduction of CO2 emissions, quiet and emissions free engine starts, lower vibration and reduced maintenance costs

street lights

3. Street Lights

Supercapacitors store the solar energy and supply 2 LED lamps, providing 15 W power consumption overnight. The supercapacitors can last more than 10 years and offer stable performance under various weather conditions, including temperatures from +70 to below -40°C.

military
4. Military (cold start)
Due to the rapid ultracapacitots charging and discharging, can adapt to a wide range of work, long cycle life, and true maintenance-free power supply, GTCAP ultracapacitors can be used as a submarine and ship main and auxiliary power supply equipment, ultra low temperature starting power supply of tanks and armored carriers; power of spacecraft and radar;  main and quxiliary of field hospital medical equipment and individual small radio station. In very cold regions, using super capacitors as cold start power of military vehicles to promote alpine combat capabilities. Even under-25℃ under low temperature conditions they remain good maneuverability.

Plane 5. Plane
Super capacitor provides power for opened doors for aircraft, service life of up to 25 years, 140000 flight hours. On the ground, regular operations and emergency operations, the door must be opened, in flight, the door must be closed and locked, slide must be expanded when you need emergency.

UPS
6. UPS(Uninterruptible Power Supply

UPS work tends to be in power or voltage transient wave collapse plays a decisive role in the first few seconds to a few minutes. You need to test batteries before UPS running because batteries life is short and need regular maintance. In the backup system of data protection, UPS provides a relatively short period of time you want.


Ultracapacitors is obviously much better than batteries in for UPS. Its output current rises to almost no delay up to hundreds of amperes even thousands of amperes, and can be recharged quickly and can be achieved in a very short time energy storage. Let alone its long cycle life is 1,000,000 times and free of maintaince in 10 years, this will make UPS really maintenance-free.

blade pitch system 7. Blade Pitch System
Used in blade pitch systems and to help increase reliability and stability to the energy grid.

truck 8. Truck
Reliably crank semi-trucks in cold weather or when batteries are drained from repetitive starting or in-cab electric loads.
Forklifs 9. Elevator, Cranes, Forklifts and Tractors

Capture energy and provide burst power to assist in lifting operations.


A triple hybrid forklift truck uses fuel cells and batteries as primary energy storage and supercapacitors to buffer power peaks by storing braking energy. They provide the fork lift with peak power over 30 kW. The triple-hybrid system offers over 50% energy savings compared with diesel or fuel-cell systems.

new energy car 10. Car
Provide cranking power andvoltage stabilization in start/stop systems, backup and peak powerfor key automotive applications and serve as energy storage in regenerative braking systems.

back-up power 11. Back up Power System
Provide energy to data centers between power failures and initiation of backup power systems, such as diesel generators or fuel cells.

Solar Power System 12. Solar Power system
Provide energy storage for firmingthe output of renewable installations and increasing grid stability.


More information: www.greentechee.com



Leave a message Welcome to GTCAP
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About

Contact