русский

Solutions

солнечная система освещения уличного света

2017-07-26


если использовать фотоэлектрический контроллер заряжает аккумулятор напрямую, когда солнечное освещение неделя , в стремление к максимальной мощности, а выходное напряжение будет нестабильным. тогда Фотоэлектрическая батарея почти не поддерживает номинальное напряжение при зарядке. в наконец, это приводит к тому, что солнечная система не может заряжать батарею, когда в диапазоне солнечного освещения.


приложение суперконденсаторного модуля будет собирать нестабильную выходную энергию, после достигнув подходящего напряжения (фон), модуль выпустит эти собранные энергия для батареи. таким образом, модуль может повысить эффективность питания поколение, когда солнечное освещение неделя.

если напряжение суперконденсаторного модуля gtcap ниже указанного минимального напряжения voff, затем модуль перестанет заряжать батареи, фотоэлектрический контроллер зарядит модуль при максимальной выходной мощности; когда напряжение достигает Достаточное напряжение фон (von> voff), модуль может начать заряжать аккумулятор. так Это непрерывный процесс зарядки и разрядки.


больше информации: www.greentechee.com

оставить сообщение Добро пожаловать в GTCAP
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

Solutions

Solar Street Light Power System Solution

2017-07-26


If use the Photovoltaic controller charge the battery directly, when the solar illumination is week, in pursuit of maximum power, and the output voltage will be unstable. Then the Photovoltaic battery array hardly maintains the rated voltage when charging. At last, it leads to the solar system cannot charge the battery when in the range of the solar illumination.


The application of super capacitor module will collect the unstable output energy, after reaching the suitable voltage (Von), the module will release these collected energy to battery. In this way, the module can improve the efficiency of power generation when the solar illumination is week.

If the voltage of GTCAP super capacitor module below the stated min voltage Voff, then the module will stop charging the batteries, the Photovoltaic controller will charge the module at the maximum power output; When the voltage reaches enough voltage Von(Von>Voff), the module can start to charge the battery. So it is a continuous process, charging and discharging.


More information: www.greentechee.com


Leave a message Welcome to GTCAP
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About

Contact