русский

News and events

 gtcap танталовый электролитический конденсатор, используя руководство

2017-10-30

GTCAP Tantalum Capacitors Manufacturer in China

1. рабочее напряжение

Отказ конденсатора сильно зависит от рабочего напряжения и номинального напряжения w рабочее напряжение , пожалуйста, учитывая надежность конденсатора, когда проектировать практические схемы а также нижеthe вольтаж ,

пожалуйста, установите напряжение ниже 1/3 от номинального напряжения, если оно подается в цепь с низким импедансом (особенно на конденсатор фильтра при питании переключателя), и ниже 2/3 в другой цепи.

Это увеличит риск сбоя постоянного тока при использовании в цепи низкого сопротивления с параллельными конденсаторами. Также обратите внимание на накопленный заряд в параллельных конденсаторах и разрядите их другими конденсаторами.


в цепи танталовые конденсаторы должны контролировать удар мгновенного сильного тока, и мы предлагаем использовать последовательно конденсаторы для устранения удара. подключите параллельные защитные резисторы более 3Ω / v на конденсаторах для контроля тока ниже 300 мА. пожалуйста, убедитесь, что рабочее напряжение ниже 1/3 номинального напряжения, когда защитные резисторы не могут быть вставлены.


2. обратное напряжение

Обратное напряжение запрещено добавлять к твердотельным танталовым конденсаторам при обычных условиях. если не можете избежать, небольшое количество обратного напряжения (≤100% 10% U р или 1v _pick min один из 25 ℃) может быть добавлено за короткое время. Пожалуйста, сначала используйте биполярные конденсаторы, если в течение длительного времени имеется обратное напряжение. Конденсаторы мокрого тантала серий ca30 и ca35 не выдерживают обратного напряжения. они должны быть отклонены, если обратное напряжение обрабатывает их в тестирование, даже если все параметры все еще квалифицированы. Мультиметр запрещает проверять сопротивление танталовых конденсаторов независимо от полярности.

3. факторы отказа
Частота отказов танталовых конденсаторов ниже, если фактически добавленные напряжения на концах ниже номинального напряжения. частота отказов проверяется при 85 ℃ с максимальной нагрузкой мы рекомендуем рабочее напряжение как 1/2 от номинального напряжения, потому что в реальной цепи часто присутствуют пиковое воздействие напряжения или тока и волновой ток. проектирование с более низким напряжением должно основываться на категории напряжения, если при условии, что температура превышает 85 ℃ , кроме того, номинальное напряжение в 0,65 раза больше номинального напряжения.

Другим фактором, влияющим на отказ, является последовательное сопротивление, соединенное с конденсаторами, и чем больше esr в цепи, тем ниже вероятность отказа.

класс отказов: l (2,0% / 1000 ч), м (1,0% / 1000 ч), p (0,1% / 1000 ч), r (0,01% / 1000 ч), с (0,001% / 1000 ч)

4. пульсация тока
Пиковое значение смещения постоянного и переменного напряжения не должно превышать номинальное напряжение конденсатора. Смещение постоянного и переменного тока и отрицательный пик и не должны превышать значения, допустимого для конденсаторов обратного напряжения. ток пульсации, протекающий через потерю мощности конденсатора, привел к увеличению вероятности теплового сбоя температуры продукта, существует необходимость в схеме ограничения пульсаций тока или допустимой потери мощности конденсатора. Все виды твердых танталовых конденсаторов по номеру корпуса, действительные значения для максимального пульсирующего тока (85 85 40 кГц 0,66ur) приведены в таблице 1, для различных напряжений см. таблицу 2 коэффициентов пульсаций частоты пульсации.

Таблица 1:

максимальный ток пульсации нетвердого тантала электролитического конденсатора (действительные значения)

оболочка мо

0

1

2

3

4

5

6

7

8

Ⅰrms (ма)

40

50

105

280

380

500

600

750

850

Таблица 2: коэффициент пульсаций тока

частота

темп ℃

рабочее напряжение

U р

0.9u р

0.8u р

0.7u р

0.66u р

120Hz

< 55

значение коэффициента

0.6

0.6

0.6

0.6

0.6

82

0,39

0,46

0,52

0,58

0.6

105

-

-

0,35

0,44

0,46

125

-

-

-

-

-

800Hz

< 55

0,71

0,71

0,71

0,71

0,71

82

0,43

0,55

0,62

0,69

0,71

105

-

-

0,42

0,52

0,55

125

-

-

-

-

0,32

1кГц

< 55

0,72

0,72

0,72

0,72

0,72

82

0,45

0,55

0,62

0,70

0,72

105

-

-

0,42

0,52

0,56

125

-

-

-

-

0,32

10кГц

< 55

0,88

0,88

0,88

0,88

0,88

82

0,55

0,67

0,78

0,85

0,88

105

-

-

0,52

0,64

0,68

125

-

-

-

-

-

40кГц

< 55

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

82

0,63

0,77

0,87

0,73

0,77

105

-

-

0,59

-

0,45

125

-

-

-

-

0,4

100kHz

< 55

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

82

0,69

0,85

0,96

0,07

1,1

105

-

-

0,65

0.8

0,95

125

-

-

-

-

0,5

примечание: предельное значение допустимой (полярной) потери мощности зависит от условий теплоотвода изделия, таких как площадь теплоотвода, теплопроводность, среда обслуживания и т. д. Следует учитывать конструкцию снижения напряжения, если требуется высокая надежность или герметичность всех компонентов.

5. рабочая температура
Пожалуйста, используйте конденсаторы в температурном диапазоне, указанном в спецификации. пожалуйста, уменьшите напряжение как рабочее напряжение при температуре выше 85 ℃. Температура является одной из основных электрических характеристик танталовых конденсаторов, поэтому, когда температура меняется, пожалуйста, подтвердите характеристику цепи при минимальной и максимальной температуре конденсаторов.


6. надежность

Частота отказов танталовых конденсаторов различается в зависимости от применяемых условий (температура окружающей среды, напряжение, сопротивление, цепь и т. д.), поэтому используйте адекватные условия и выберите соответствующий продукт.

(1) частота отказов конденсаторов, рассчитанных, как правило, исходя из частоты отказов менее 85 ℃, подает номинальное напряжение непрерывно 1000 часов. пакет напряжения и пиковое напряжение, ток пульсации и другие непредвиденные вещи существуют в реальной ситуации, поэтому необходимо проектирование с более низким напряжением, и мы предлагаем снизить значение ниже 65% (номинальное напряжение) в обычном режиме.

(2) при применении к защитным устройствам, пожалуйста, обратите внимание на следующие пункты, чтобы предотвратить короткое замыкание, разомкнутую цепь, чтобы обеспечить безопасность.

* добавить защитную цепь и защитный блок, использовать в комплекте для обеспечения безопасности.

* добавить резервную схему. когда один блок выходит из строя, он не воздействует на другие устройства всей системы.

(3) полностью разрядите танталовый конденсатор из твердого электролита перед детектором утечки с помощью ph тест-полосок, в противном случае потеря заряда положительного заряда на полосе из-за воздействия покрытых металлом зарядов приведет к избытку воды в h +, что приведет к неправильному использованию судить как утечка.


больше информации: www.greentechee.com

оставить сообщение Добро пожаловать в GTCAP
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

около

контакт

News and events

GTCAP Tantalum Electrolytic Capacitor Using Guide

2017-10-30

GTCAP Tantalum Capacitors Manufacturer in China

1.Working Voltage

Capacitor fail is affacted big by rate of working voltage and rated voltage working voltage. Please considering capacitor reliability when design practical circuits and lower the voltage.

Please set voltage below 1/3 of rated voltage when applied in low-impedance circuit (especially filter capacitor in the switch power), and below 2/3 in other circuit.

It will increase the risk of DC surge current fail when applied in low-impedance circuit with capacitors in parallel. Also, please pay attention to the stored charge in parallel capacitors and discharge them by other capacitors.


In the circuit, tantalum capacitors should control the shock of instant hig current, and we suggest to use capacitors in series to remit the shock. Pleace parallel protective resistors over 3Ω/V on capacitors to control current below 300mA. Please make sure the working voltage is below 1/3 rated voltage when protective resisteors can not be inserted.


2.Reverse Voltage

Reverse voltage are forbidden to add to solid tantalum capacitors on common condition. If can not avoid, little amount reverse voltage ( ≤100%10%UR or 1V _pick min one in 25℃ )in short time can be added.Please use bipolar capacitors first if there are reverse voltage in long time. CA30 and CA35 series wet tantalum capacitors can’t withstand reverse voltages. They must be rejected if reverse volatages process flue over them in testing, even if all parameters still qualified. Multimeter is forbidon to test resistance of tantalum capacitors regardless of polarity.

3.Failure Factors
Tantalum capacitor fail rate is lower if actually voltages added to ends of it is lower than rated voltage. The fail rate is tested under 85℃ with Max load. We recomand working voltage as 1/2 of rated voltage because voltage or crrent peak impact and wave current often exist in real circuit. Lower voltage design should based on category voltage if under condition that temperature over 85℃besides, category voltage is 0.65 times of rated voltage.

Another factor affecting the failure is the series resistance connect with capacitors, the bigger of ESR in circuit the failure rate is lower.

Failure Class: L(2.0%/1000h), M(1.0%/1000h), P(0.1%/1000h), R(0.01%/1000h), S( 0.001%/1000h)

4. Ripple Current
DC bias and AC voltage peak value shall not exceed the rated voltage of the capacitor. AC and DC bias and negative peak and shall not exceed the value of reverse voltage capacitors allow. The ripple current flowing through the capacitor power loss resulted in increased product temperature thermal breakdown probability, there is a need in the circuit of ripple current limits or permissible capacitor power loss. All kinds of solid tantalum capacitors by hull number, valid values for the maximum ripple current (85 ℃ 40KHz 0.66UR) are shown in table 1, in different voltage, see table 2 frequency ripple current coefficients.

Table 1:

Max ripple current of non solid tantalum electrolytic capacitor (valid values)

Shell Mo.

0

1

2

3

4

5

6

7

8

Ⅰrms(mA)

40

50

105

280

380

500

600

750

850

Table 2: Ripple Current Coefficient

Frequency

Temp ℃

Working Voltage

UR

0.9UR

0.8UR

0.7UR

0.66UR

120Hz

55

coefficient value

0.6

0.6

0.6

0.6

0.6

82

0.39

0.46

0.52

0.58

0.6

105

-

-

0.35

0.44

0.46

125

-

-

-

-

-

800Hz

55

0.71

0.71

0.71

0.71

0.71

82

0.43

0.55

0.62

0.69

0.71

105

-

-

0.42

0.52

0.55

125

-

-

-

-

0.32

1KHz

55

0.72

0.72

0.72

0.72

0.72

82

0.45

0.55

0.62

0.70

0.72

105

-

-

0.42

0.52

0.56

125

-

-

-

-

0.32

10KHz

55

0.88

0.88

0.88

0.88

0.88

82

0.55

0.67

0.78

0.85

0.88

105

-

-

0.52

0.64

0.68

125

-

-

-

-

-

40KHz

55

1.0

1.0

1.0

1.0

1.0

82

0.63

0.77

0.87

0.73

0.77

105

-

-

0.59

-

0.45

125

-

-

-

-

0.4

100KHz

55

1.1

1.1

1.1

1.1

1.1

82

0.69

0.85

0.96

0.07

1.1

105

-

-

0.65

0.8

0.95

125

-

-

-

-

0.5

Note: Ultimate value of allowed power loss(polar) depands on products heat sink condition, such as heat sink area, heat conductivity, service enviroment, etc. Voltage reduce design should be considered if high reliablity or all components need to be sealed.

5.Wroking Temperature
Please use capacitors within the temperature range specified in data sheet. Please lower volatage as working voltage when temperture over 85℃. Temperature is one of the main electrical characteristics of tantalum capacitors, so when temperature changes obvious, please confirm circuit characteristic under the min and max temperature of capacitors.


6. Reliablity

Tantalum capacitor failure rate differ per applicated condition (environmental temperature, voltage, resistance, circuit, and so on), so do adequately use conditions and select the appropriate product.

(1) Failure rate of capacitors designed generally based on failure rate under 85℃ apply rated voltage continuously 1000hs. Voltage and crrent peak pack, ripple current and other unexpected things exist in real cuicuit, so lower voltage design is needed, and we suggest reduced below 65%UR(rated voltage) as normal.

(2) When apply to safety devices, please pay attention to following points to prevent shurt-cut, open circuit in order to insure safty.

* Add protective circuit and protective unit, use in set to insure safty.

*Add redundant circuit. When one unit fail, it won’t affact the other uints of whole system.

(3) Completly discharge non solid electrolyte tantalum capacitor before leakage detective with pH test strips, otherwise OH-lost the charge of positive charge to strip due to the effect of plated charges, and will result in H+ in water excess which will lead to mis-judge as leakage.


More information: www.greentechee.com

Leave a message Welcome to GTCAP
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About

Contact